Суббота, 11.01.2025, 15:16 Приветствую Вас Гость

Дела идут - контора пишет

Главная | Мой профиль | Выход | RSS | Регистрация | Вход
Главная » 2011 » Июль » 05


Просмотров: 318 | Добавил: Gambler989 | Дата: 05.07.2011 | Комментарии (0)

Тема 3. Решение и улаживание жалоб и проблем по телефону

Возникновение проблем, претензий, обвинений - ситуация практически неизбежная во многих областях человеческой жизнедеятельности. Для всех подобных случаев существует лишь небольшое количество общей лексики, а в остальных случаях всё зависит от темы, сферы, в рамках которой возникла проблема. Обычно жалобы в сфере делового сотрудничества первоначально решаются рядовыми уполномоченными сотрудниками; представители высшего руководящего звена подключаются в случае тупиковых или очень важных ситуаций.


... Читать дальше »

Просмотров: 326 | Добавил: Gambler989 | Дата: 05.07.2011 | Комментарии (0)

Тема 2. Назначение и изменение (деловых) встреч по телефону

Очень часто одной из тем (или главной темой) делового разговора по телефону становится договорённость о встрече. Договариваясь о встрече, собеседники уточняют время и место, оптимизируя их под свои возможности и желания. Случается, что после уточнения времени и места встречи, обстоятельства или планы у одного из участников могут измениться, что потребует внесения корректив. Слова и фразы, представленные в этой теме, не являются обязательными, но используются в большинстве случаев. Обсуждение встречи строиться на базе общей структуры делового телефонного разговора из темы 1, следовательно, здесь мы не будем заново брать эту лексику. Никакой другой сложности, кроме заучи ... Читать дальше »

Просмотров: 805 | Добавил: Gambler989 | Дата: 05.07.2011 | Комментарии (0)

Тема 1. Телефонный разговор: Начало разговора. Соединение с нужным человеком. Передача сообщений. Окончание разговора. Разговор по мобильному телефону

Телефонный разговор, особенно разговор сотрудника офиса с потенциальным клиентом, условно делится на стадии. В английском языке, как и в русском, для общения по телефону используется определённый набор фраз и выражений, с помощью которых собеседник ведёт общение на каждой фазе разговора. Этот набор фраз не является исключительно обязательным, но широко употребимым. Так как "живой" телефонный разговор - это прямая речь, то никаких грамматических трудностей здесь возникнуть не может. Нужно просто запомнить необходимые фразы и их контекст. Эти фразы можно отнести к деловому телефонному этикету. ... Читать дальше »

Просмотров: 1964 | Добавил: Gambler989 | Дата: 05.07.2011 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 199