Главная » 2015»Март»23 » Перестаньте использовать эти слова в своих электронных письмах!
Перестаньте использовать эти слова в своих электронных письмах!
07:55
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как на самом деле звучат ваши письма в представлении получателей? Так как мы не имеем возможности слышать интонацию в голосе людей или видеть выражение их лиц, нам иногда очень сложно адекватно воспринимать, что же на самом деле чувствует человек на том конце электронной переписки. Обычно мы используем восклицательные знаки и смайлики для выражения эмоций. Но на самом деле порой формальный стиль деловой лексики может звучать негативно и без контекста.
Согласно материалу Wall Street Journal, в котором обсуждались загадочные электронные послания, описывался один яркий пример. Одна девушка-консультант отправила своему клиенту план проекта и получила весьма неоднозначный и короткий ответ: "Принято к сведению".
Она смутилась и начала переживать, что ее адресат разозлился или разочаровался. Но на самом деле в этот момент он был очень рад тому, что может разобрать все входящие письма с минимальными усилиями.
Так как корректно донести свою мысль в электронном письме и избавить ваше письмо от негатива, которого на самом деле нет в отношении получателя?