Пятница, 03.05.2024, 22:02 Приветствую Вас Гость

Дела идут - контора пишет

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2015 » Март » 23 » Перестаньте использовать эти слова в своих электронных письмах!
Перестаньте использовать эти слова в своих электронных письмах!
07:55

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как на самом деле звучат ваши письма в представлении получателей? Так как мы не имеем возможности слышать интонацию в голосе людей или видеть выражение их лиц, нам иногда очень сложно адекватно воспринимать, что же на самом деле чувствует человек на том конце электронной переписки. Обычно мы используем восклицательные знаки и смайлики для выражения эмоций. Но на самом деле порой формальный стиль деловой лексики может звучать негативно и без контекста.

Согласно материалу Wall Street Journal, в котором обсуждались загадочные электронные послания, описывался один яркий пример. Одна девушка-консультант отправила своему клиенту план проекта и получила весьма неоднозначный и короткий ответ: "Принято к сведению".

Она смутилась и начала переживать, что ее адресат разозлился или разочаровался. Но на самом деле в этот момент он был очень рад тому, что может разобрать все входящие письма с минимальными усилиями. 
Так как корректно донести свою мысль в электронном письме и избавить ваше письмо от негатива, которого на самом деле нет в отношении получателя?

 

Читать весь материал
Просмотров: 601 | Добавил: private-english | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 199