В английском языке большое количество слов, которые схожи по написанию, поэтому иногда бывает трудно определиться с выбором.
Скорее всего, и вы сталкивались с этой проблемой. Например, слова «AD» и «ADD» совпадают по звучанию, в написании единственным отличием является удвоенная буква «D» у оного из них, поэтому есть риск сделать ошибку в тексте.
Итак, давайте посмотрим на значения обоих слов и правила их употребления в английских текстах. Начнем с «AD».
Форма «AD» представляет собой аббревиатуру (сокращенный вариант) слова «ADVERTISEMENT» (рекламное объявление). Например,
Did you see the new political ad that they are running? – Вы видели их новую политическую рекламу, которую они печатают?
Следует отметить, что форма «AD» характерно для разговорной речи. И еще пример:
The school took out a full-page ad in the local paper. – Школа опубликовала объявление на целую страницу в местной газете.
И немного истории. Первое употребление формы «AD» (advertisement) относится к 1841, и с тех пор она получила широкое распространение в устной и письменной речи. Но напомним еще раз – форма «AD» употребляется только в неофициальном дискурсе. В официальном стиле необходимо использовать только полную форму – ADVERTISEMENT.
Читать весь материал
|